пн-пт: 10:00 - 20:00
сб: 10:00 - 17:00
Что указать в заявлении?
В заявлении об установлении личности необходимо указать свои персональные данные (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), дату и место рождения), а также цель, обстоятельства и дату въезда в Российскую Федерацию. В целях проведения процедуры установления личности вместе с указанным заявлением представляются имеющиеся подлинники документов, содержащих персональные данные, и (или) их копии.
Срок проведения процедуры установления личности иностранного гражданина не превышает три месяца.
Если по результатам проведенных проверок, опроса свидетелей и опознания подтвердится достоверность персональных данных иностранного гражданина, которые он указал, составляется заключение об установлении личности иностранного гражданина.
Миграционное агентство Миград поможет иностранцам или лицам без гражданства решить ряд вопросов в Москве, включая помощь в установлении личности. Такая процедура может понадобиться следующим категориям граждан:
Иностранцам, которые без паспорта незаконно находятся на территории Российской Федерации.
Лицам без гражданства, которые проживают в России, не имея документа, удостоверяющего личность.
Гражданам РФ, которые никогда не получали паспорт.
Стоит отметить, что к последним двум категориям относятся люди, чей правовой статус не урегулирован. То есть это те, кто проживает длительный период времени в России и не является гражданином другого государства, но при этом не имеет документов, удостоверяющих личность.
Как проходит процесс установки личности
Необходимо будет заполнить специальный бланк, в котором следует указать все сведения о себе, а также об обстоятельствах прибытия на территорию РФ. Также потребуется приложить все имеющиеся документы, такие как свидетельство о рождении, аттестат, военный билет, недействительный паспорт и т.д.
После того, как весь пакет требуемых документов отдан, на руки будет выдана справка с описью документации, которая была принята. Срок проверки, как правило, составляет не более трех месяцев. После этого необходимо будет пройти дактилоскопию. В результате проверки может быть запрошена дополнительная информация, касающаяся биографии. После этого сотрудники МВД направят в различные органы запросы и проведут опрос свидетелей, которые могут установить личность.
Вся процедура необходима для того, чтобы в дальнейшем определиться с порядком требуемых действий:
Если были выявлены обстоятельства, которые подтвердили, что у проверяемого лица есть гражданство РФ, то человек после подтверждения получит паспорт.
Если было установлено, что человек является лицом, не имеющим гражданство, тогда будет рассматриваться вопрос о возможности его дальнейшего получения или же получения вида на жительство.
В том случае, когда было подтверждено гражданство иностранного государства, то человек сможет получить справку, которая потребуется для предоставления в посольство. В последующем иностранец получит свидетельства на возвращение на родину.
Обратившись в миграционное агентство Миград, вы сможете избежать ряда бюрократических моментов, связанных с неправильным заполнением документов. Кроме того, мы предоставим профессиональную помощь в установлении личности и будем сопровождать вас на всех этапах. На сайте вы можете ознакомиться с полным перечнем услуг.