Установление личности

Может понадобится, к примеру, при утере ВНЖ.
Установление личности иностранного гражданина, незаконно находящегося на территории Российской Федерации и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, осуществляется по инициативе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориального органа либо по заявлению иностранного гражданина об установлении личности.

стоимость услуги

от 10 000 
образец документа

Что указать в заявлении?

В заявлении об установлении личности необходимо указать свои персональные данные (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), дату и место рождения), а также цель, обстоятельства и дату въезда в Российскую Федерацию. В целях проведения процедуры установления личности вместе с указанным заявлением представляются имеющиеся подлинники документов, содержащих персональные данные, и (или) их копии.

Срок проведения процедуры установления личности иностранного гражданина не превышает три месяца.



Если по результатам проведенных проверок, опроса свидетелей и опознания подтвердится достоверность персональных данных иностранного гражданина, которые он указал, составляется заключение об установлении личности иностранного гражданина.


Миграционное агентство Миград поможет иностранцам или лицам без гражданства решить ряд вопросов в Москве, включая помощь в установлении личности. Такая процедура может понадобиться следующим категориям граждан:


Иностранцам, которые без паспорта незаконно находятся на территории Российской Федерации.

Лицам без гражданства, которые проживают в России, не имея документа, удостоверяющего личность.

Гражданам РФ, которые никогда не получали паспорт.


Стоит отметить, что к последним двум категориям относятся люди, чей правовой статус не урегулирован. То есть это те, кто проживает длительный период времени в России и не является гражданином другого государства, но при этом не имеет документов, удостоверяющих личность.

Как проходит процесс установки личности

Необходимо будет заполнить специальный бланк, в котором следует указать все сведения о себе, а также об обстоятельствах прибытия на территорию РФ. Также потребуется приложить все имеющиеся документы, такие как свидетельство о рождении, аттестат, военный билет, недействительный паспорт и т.д.


После того, как весь пакет требуемых документов отдан, на руки будет выдана справка с описью документации, которая была принята. Срок проверки, как правило, составляет не более трех месяцев. После этого необходимо будет пройти дактилоскопию. В результате проверки может быть запрошена дополнительная информация, касающаяся биографии. После этого сотрудники МВД направят в различные органы запросы и проведут опрос свидетелей, которые могут установить личность.


Вся процедура необходима для того, чтобы в дальнейшем определиться с порядком требуемых действий:


Если были выявлены обстоятельства, которые подтвердили, что у проверяемого лица есть гражданство РФ, то человек после подтверждения получит паспорт.

Если было установлено, что человек является лицом, не имеющим гражданство, тогда будет рассматриваться вопрос о возможности его дальнейшего получения или же получения вида на жительство.

В том случае, когда было подтверждено гражданство иностранного государства, то человек сможет получить справку, которая потребуется для предоставления в посольство. В последующем иностранец получит свидетельства на возвращение на родину.


Обратившись в миграционное агентство Миград, вы сможете избежать ряда бюрократических моментов, связанных с неправильным заполнением документов. Кроме того, мы предоставим профессиональную помощь в установлении личности и будем сопровождать вас на всех этапах. На сайте вы можете ознакомиться с полным перечнем услуг.

 

Запишитесь на бесплатную консультацию

Вы можете оставить ваши контактные данные, наш специалист перезвонит вам в удобное время и проконсультирует. Это бесплатно.